Сенатор приняла участие в церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса образовательной журналистики «ПРО Образование 2020».
Председатель Комитета СФ по науке,
образованию и культуре Лилия
Гумерова
Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
приняла участие в награждении победителей Всероссийского конкурса
образовательной журналистики «ПРО Образование 2020». Торжественная церемония состоялась
в Москве.
Приветствуя финалистов от имени Совета Федерации – палаты регионов, сенатор отметила, что в этом году на конкурс поступило 576 заявок из 73 субъектов РФ. «Среди его участников — ведущие федеральные, региональные, муниципальные СМИ, индивидуальные авторы, а также педагоги, учащиеся, блогеры, публикующие материалы по теме образования», — сказала парламентарий.
Лилия Гумерова подчеркнула, что каждый из финалистов своим трудом, талантом, неравнодушием вносит значимый вклад в популяризацию отечественного образования, лучших региональных практик и проектов в области просвещения.
Отдельно сенатор
отметила преподавателей — участников конкурса, которые в СМИ, соцсетях ведут странички, дневники, рассказывают о себе и своих учениках, о проблемах и достижениях современной школы и вуза. «Такой взгляд на образование изнутри, со знанием дела — одна из отличительных и, как мне кажется, привлекательных
особенностей конкурса», — считает она.
Лилия Гумерова вручила награды финалистам и победителям в номинации «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание».
По мнению парламентария, сегодня необходимо больше показывать человеческие судьбы учителей, снимать добрые современные фильмы о школе. «Уверена, что преподаватель, любящий и знающий свое дело, умеющий найти ключик к сердцу каждого ребенка, был и остается главным героем современной школы», — подчеркнула законодатель.
Всероссийский конкурс «ПРО Образование» служит площадкой открытого диалога Министерства просвещения РФ с профессиональными журналистскими коллективами и отдельными журналистами, блогерами, работниками общего, среднего профессионального и дополнительного образования, работа которых позволяет миллионам людей составить детальную и объективную картину о развитии образовательной системы в стране.